Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-08-2023

Поставка конвертов немаркированных для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской области (#72530699)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 381 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325100005823000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка конвертов немаркированных для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Ответственное должностное лицо Свинарев Виктор Иванович
Телефон: 8-8512-306337
Электронная почта: usd.ast@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2023 10:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231301702466130150100100720021723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Склад Управления Судебного департамента в Астраханской области (. Астрахань, ул. Адмиралтейская 3/1)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 120000 3 360000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 2000 8.5 17000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 1000 4 4000


Итого: 381000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 114300 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. УФК по Астраханской области (Управление Судебного департамента в Астраханской области л/с БИК 011203901 ИНН 3017024661 КПП 301501001 Коды: ОКПО 47815011 ОКТМО 12701000 В случае внесения денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта необходимо обязательное указание в платежном поручении кода нормативного акта в поле 22 «Код» - 0002 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2)предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303251000058001
Номер позиции 202303251000058001000178


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.docx

Приложение № 4-Проект контракта.doc

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (соль пищевая) для нужд ГБУЗ АО «Енотаевская РБ»
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований почвы и воды на территории объектов размещения отходов в пределах воздействия на окружающую среду
Оказание услуг по разработке проектной документации (ПИР) по объекту: "Капитальный ремонт здания Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Астраханской области - ремонт системы отопления, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения" по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, д.56
Выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в п. Волжский, дорога по ул. Почтовая
Поставка канцелярских товаров для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской области
Поставка швейного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.