Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000122001529 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- АСТРАХАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Обеспечение инвалидов в 2023 году следующим видом технического средства реабилитации: пеленки впитывающие |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес tsr2@ro30.fss.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сафаралиева Наталья Юрьевна |
Адрес электронной почты |
tsr2@ro30.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-851-2448744 |
Факс |
+7-851-2448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2022 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.12.2022 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Впитывающие простыни (пеленки), размером не менее 40x60 см (впитываемостью от 400 до 500 мл)(ОКПД2 17.22.12.130) (КТРУ: 17.22.12.130-00000002 — пеленка впитывающая) – 150 шт; Впитывающие пеленки (пеленки), размером не менее 60х60 см (впитываемостью от 800 до 1200 мл) (ОКПД2 17.22.12.130) (КТРУ: 17.22.12.130-00000002 - пеленка впитывающая)— 2 100 шт; Впитывающие простыни (пеленки), размером не менее 60x90 см (впитываемостью от 1200 до 1900 мл) (ОКПД2 17.22.12.130) (КТРУ: 17.22.12.130-00000002 - пеленка впитывающая)— 23 550 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 150 | ||
Штука | 2100 | ||
Штука | 23550 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта — 30% от начальной (максимальной) цены контракта/от цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Порядок поставки в течении 30 календарных дней со дня получения поставщиком реестра получателей товара Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить Товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами). |
Приложения: | |
Запрос на пеленки аукцион 2023-у2.doc |
|
Запрос на пеленки аукцион 2023-у2.pdf |