Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-08-2022

Поставка бумаги (#64761901)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 32 400 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100269297122100100
Номер 100269297122100100
Дата и время размещения закупки 30.08.2022 13:43
Дата и время окончания подачи предложений 30.08.2022 15:43
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 3016044432
КПП организации 301901001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации 414056, Астраханская обл, г Астрахань, ул ул Латышева, д. 8А
Адрес электронной почты заказчика bushmse30@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 8(851)249-99-39
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 32400.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 31.08.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с Гражданским законодательством.
Дополнительные условия Цена Контракта является твердой и не подлежит изменению в течение срока действия Контракта за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.В цену контракта входят все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.Оплата по контракту осуществляется Заказчиком в безналичной форме, по факту поставки товара, на основании выставленных Поставщиком счета и товарной накладной (или счета и УПД), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Источник финансирования: средства Федерального бюджета. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством. По всем вопросам, не отраженным в условиях настоящего контракта, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Астраханская обл, г Астрахань, ул Латышева, стр 8А
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. Бумага А4 SVETO COPY 80 г/м, 500 л. класс "С", белизна 96 %, 140% (СПЕ)
Страна происхождения Россия
Количество 108 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 32400.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.08.2022 15:21

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка цифровых видеокамер для систем видеонаблюдения
Образовательные услуги
Расходные материалы
Поставка жалюзи для нужд АО «Московское ПрОП»
Поставке прочих товаров (строительные материалы для штаба учреждения)
Арматура к смыв. бачку 2-х кноп, хр.кн., нижн.подв. SA08S 1/2" ALCAPLAST

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.