Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000122000469 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- АСТРАХАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Обеспечение инвалидов в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: пеленки |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес tsr6@ro30.fss.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Муратова Руфия Галимовна |
Адрес электронной почты |
tsr6@ro30.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-851-2448744 |
Факс |
+7-851-2448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.05.2022 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2022 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2022 - 06.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Пеленка впитывающая, размером не менее 40x60 см (впитываемостью от 400 до 500 мл) (КТРУ: 17.22.12.130-00000002 - Пеленка впитывающая) – 90 шт; Пеленка впитывающая, размером не менее 60х60 см (впитываемостью от 800 до 1200 мл) (КТРУ: 17.22.12.130-00000002 - Пеленка впитывающая) — 900 шт; Пеленка впитывающая, размером не менее 60x90 см (впитываемостью от 1200 до 1900 мл) (КТРУ: 17.22.12.130-00000002 - Пеленка впитывающая) — 15390 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 90 | ||
Штука | 900 | ||
Штука | 15390 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: в течение 7 рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта — 30% от начальной (максимальной) цены контракта/от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к сроку годности товара: срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара — в течение 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей товара. Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами). |
Приложения: | |
.Запрос на пеленки аукционКОЗ 01.28.22.01.01 КОЗ 01.28.22.01.02 КОЗ 01.28.22.01.03..doc |
|
пеленки.pdf |