Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-12-2021

«Поставка бумаги для офисной техники белой» (#59343018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 372 000 рублей
Закупочная организация: Администрация Камызякского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0125300008721000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЫЗЯКСКИЙ РАЙОН"
Название тендера «Поставка бумаги для офисной техники белой»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЫЗЯКСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ ТАРАКАНОВА, ДОМ 4, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ ТАРАКАНОВА, ДОМ 4, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Косинова Елена Валерьевна
Телефон: 8-85145-90503
Электронная почта: adm.mo.kam@gmail.com
Дополнительная информация: Наименование: Администрация МО "Камызякский район" Астраханской области. Место нахождения: 416340, Астраханская обл., г. Камызяк, ул. Тараканова, 4 Почтовый адрес и юридический адрес: 416340, Астраханская обл., г. Камызяк, ул.Тараканова,4 Номер контактного телефона/ электронная почта: тел.: 8-(85145) 91-4-92 adm.mo.kam@gmail.com. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственного за заключение контракта: Руководитель аппарата администрации муниципального образования «Камызякский район» - Косинова Елена Валерьевна. Ответственный за осуществление закупки – экономист Сметанина С.Н. тел.: 8-(85145) 90-5-03 Электронная почта: mku-cb2020@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2021 в 14:57:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2022 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Подробнее раздел 13 Аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 11.01.2022
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 372 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01253000087
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЫЗЯКСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десять) рабочих дней, с момента заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101253000087002
Номер позиции 202101253000087002000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подробнее можно ознакомиться в разделе 19 аукционной документации: Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться: В Т.Ч. предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Если обеспечение исполнения контракта представляется участником закупки в виде банковской гарантии, банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать (в том числе): условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Возврат заказчиком Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта,если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Исполнителем, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. При этом срок возврата заказчиком Исполнителю таких денежных средств не должен превышать 15 дней с даты исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом. Банковское сопровождение контракта – не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643126250002500 л/с БИК 011203901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 372 Российский рубль
Стоимость: 372 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 372 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД бумага для офисной техники.doc (АД бумага для офисной техники 614 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пеленок впитывающих для обеспечения ими инвалидов в 2022 году
    Техническое, аварийное  обслуживание газопроводов и текущий ремонт газового оборудования котельной и ГРУ
    Поставка воды питьевой негазированной емкостью 5л для научно-исследовательских судов для нужд Волжско-Каспийского филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("КаспНИРХ")
    Оказание услуг по ремонту электродвигателей для нужд Каспийского филиала ФГБУ "Главрыбвод"
    Поставка продуктов питания (огурцы соленые, капуста квашеная)
    Поставка продуктов питания (молоко питьевое)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.