Объявление о закупке №100269297121100112
|
Номер
|
100269297121100112
|
Дата и время размещения закупки
|
23.12.2021 16:16
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.12.2021 11:00
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ГБ МСЭ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
|
ИНН организации
|
3016044432
|
КПП организации
|
301901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Сабанцев Михаил Васильевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
bushmse30@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(885)124-99-93(9)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги офисной
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
148932.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней c момента подписания контракта
|
5
|
Планируемая дата заключения контракта
|
25.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с
Гражданским законодательством
|
Дополнительные условия
|
Цена Контракта является твердой и не подлежит изменению в течение срока действия Контракта за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.В цену
контракта входят все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить
в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком в безналичной форме, по факту
поставки товара, на основании выставленных Поставщиком счета и товарной накладной (или счета и УПД), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, не более чем в
течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Источник финансирования Контракта: средства Федерального бюджета. За неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение договора допускается по соглашению
сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством. По всем вопросам, не отраженным в условиях
настоящего контракта, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Астраханская обл, г Астрахань, ул Латышева, стр 8А
|
|
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Формат: А4, Тип: бумага общего назначения (офисная), Стороны для печати: двусторонняя печать, количество листов в пачке: 500 листов, Плотность: 80 г/м2
Цвет: белый
|
591 (ПАЧ.)
|
252.00
(Не выше)
|
148932.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 23.12.2021 17:46
|