Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300001221000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"Название тендера Поставка офисной бумаги и писчей в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Место нахождения Российская Федерация, 414057, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА МИХАИЛА ЛУКОНИНА, ДОМ 12/КОРПУС 3, ЛИТЕР А ПОМЕЩЕНИЕ 081
Почтовый адрес Российская Федерация, 414057, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА МИХАИЛА ЛУКОНИНА, ДОМ 12/КОРПУС 3, ЛИТЕР А ПОМЕЩЕНИЕ 081
Ответственное должностное лицо Аксенова Александра Викторовна
Телефон: 7-8512-493780
Факс: 8-8512-493411
Электронная почта: kchepikova@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2021 в 10:49:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие «Единая электронная торговая площадка" http://www/roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки «Единая электронная торговая площадка" http://www/roseltorg.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 286 968 Российский рубль
Номер организации заказчика 03253000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2022г. по 20.12.2022г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103253000012001
Номер позиции 202103253000012001000060
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 348 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 255 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 31 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая)
Всего на сумму:
286 968 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Поставка офисной бумаги.docx (Аукционная документация 110.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »