Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-04-2021

Запрос цены. Поставка конвертов маркированных и государственных знаков почтовой оплаты Российской Федерации (#52557081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: СЛУЖБА ЗАГС АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0125200002121000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0125200002121000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка конвертов маркированных и государственных знаков почтовой оплаты Российской Федерации

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, д. 39а (Служба записи актов гражданского состояния Астраханской области) или по адресу электронной почты zags@zags30.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Грачева Ксения Анатольевна

Адрес электронной почты

zags@zags30.ru

Номер контактного телефона

8-8512-258690

Факс

8-8512-257226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.03.2021 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2021 08:40

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 06.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Детальное описание объекта закупки приведено в прикрепленном файле "Техническое задание"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
58.19.14.110: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки 58.19.14.110 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1300.00000000000
58.19.14.110: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки 58.19.14.110 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1000.00000000000
58.19.14.110: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки 58.19.14.110 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 500.00000000000
58.19.14.110: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки 58.19.14.110 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1500.00000000000
58.19.14.110: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки 58.19.14.110 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1500.00000000000
Миллиметр 2500.00000000000
Миллиметр 500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки поставки товара: в течение 20 (Двадцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта. Место поставки товара: 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, д. 39 а (служба записи актов гражданского состояния Астраханской области).

Порядок оплаты

Оплата производится Государственным заказчиком по факту поставки товара не позднее 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты оформления Государственным заказчиком результатов приемки товара на основании полученных от Поставщика платежных документов (счета/счета-фактуры и товарной накладной/универсального передаточного документа). Аванс не предусмотрен. Форма оплаты – безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

Требование обеспечения исполнения контракта установлено в размере 10 % (Десять процентов) начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара производится Поставщиком в рабочие дни с 09.00 до 11.00 и с 13.30 до 16.30 (время местное). Товар должен быть поставлен в упаковке, обеспечивающей защиту от повреждений или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды. Нарушение целостности упаковки и наличие на ней следов механических повреждений не допускается.
Приложения:

Техническое задание.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел - колясок с ручным приводом для обеспечения ими инвалидов в 2021 году.
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации- кресло- коляски с ручным приводом прогулочной в 2021 году для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве.
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации- кресло- коляски с ручным приводом комнатной в 2021 году для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве.
Запрос цены. Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на II полугодие 2021 года для нужд Государственного учреждения – Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.