Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0325100006421000002
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 3016044432
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЛАТЫШЕВА, ДОМ 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЛАТЫШЕВА, ДОМ 8А
Контактное лицо Борщева Елена Петровна
Телефон: 7-8512-499936
Электронная почта: bushmse30@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Латышева, 8А
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений
документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил
заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 12.03.2021 в 13:48+04:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 23.03.2021 в 09:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.03.2021 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 25.03.2021 +04:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Условия банковской гарантии определены в соответствии со ст. 45 (за исключением части 3) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Обеспечение исполнения контракта предоставляется Заказчику в
порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в
том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и
подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику
неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения
исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о
закупке. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 117387 5
2bd1f4cd-5
Количество листов в пачке 2 2
796
Штука N 500.0000
f186d968-5
Марка бумаги, не ниже 1 2 С
601392f3-1
Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 1200 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 245 рублей
Стоимость: 294000 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 294000 рублей
Количество 1200
Цена за ед.изм. 294000 рублей
ИТОГО 294000 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Латышева, 8А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен в полном объеме в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Документация
АД бумага 2021 (АД бумага 2021.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0325100006421000002
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому осмотру служебных транспортных средств УФСБ России по Астраханской областиВыполнение услуг по информационно-технологическому сопровождению региональной информационной системы здравоохранения, созданной на основе РИАМС "ПроМед"Поставка сувенирной продукции (подарочные сертификаты)Чистящее средствоПорошок стиральныйСплит система промышленная