Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325200021220000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление сведений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Тутаринов Михаил Павлович
Телефон: 7-8512-523728
Электронная почта: sez-depart@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 15:37:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее - ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП).
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 179 497 Российский рубль
Номер организации заказчика 08255000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется единовременно в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта. Поставка товара производится Поставщиком в рабочие дни по местному времени с 08-30 до 17-30, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00. Поставщик осуществляет доставку, погрузку, разгрузку и подъем товара своими силами и за свой счет.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 750 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 179 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
179 497 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Аукционная документация 98.6 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тест-полосок к глюкометру "Сателлит Экспресс ПКГ-03"Поставка молочных продуктовПоставка изделий медицинского назначения: Кресло - коляскаПоставка стандартных эритроцитов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»Поставка творогаРемонт автодорог общего пользования по ул.Заречная,ул.Тукая в с.Новокургановка Наримановского района Астраханской области