Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2020

Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключить договор на поставку офисной бумаги (#45407959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 161 250 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008921357
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключить договор на поставку офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ"
ИНН 3017064696
КПП 302501001
ОГРН 1103017002120
Фактический адрес заказчика 414000, ОБЛ АСТРАХАНСКАЯ, Г. АСТРАХАНЬ, УЛ ДЖОНА РИДА, 37
Почтовый адрес заказчика 414000, Астраханская обл, г Астрахань, ул Джона Рида, дом 37, строение в

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бугай Ирина Сергеевна
Электронная почта организатора bugaj.irina@socgarantii.ru
Контакный телефон организатора 8512 482390

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2020 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2020 по 05.03.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190402104
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 161 250 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Ориентировочное количество – 750 шт.Поставка Товара осуществляется партиями по заявке Заказчика с момента заключения Договора до 31 декабря 2020г. Поставка каждой конкретной партии Товара производится не позднее 2-х рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика.Доставка и разгрузка Товара производится транспортом и силами Поставщика по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Джона Рида, д.37 В. Оплата оказанных услуг производится в безналичной форме в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта оказанных услуг Сторонами и выставления Исполнителем счета на оплату.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона Штука 750 Поставка офисной бумаги

Документация

Извещение Сбербанк.doc (26.02.2020)
Приложение № 1 (заявка).doc (26.02.2020)
Приложение № 1 (заявка).doc (26.02.2020)
Приложение № 3 (проект договора).doc (26.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 811/ОАЭ-ЦДЗС/20 нА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ, METAЛЛОПРОКАТА И ПРОЧИХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ METAЛЛА.
Оказание транспортно-экспедиционных услуг.
Оказание транспортно-экспедиционных услуг.
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на проведение регламентных проверок объектов по инструментальным измерениям расхода воздуха в соответствии с приказом Минрегиона от 30 июня 2012 г. № 279 и других нормативных документов в ГАУЗ "СП № 8 ДЗМ"
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных стоматологических материалов для нужд ГБУЗ «ДСП № 38 ДЗМ».
Оказание услуг по автоматическому контролю за состоянием комплекса технических средств охраны и объектовой приемопередающей аппаратуры установленной в структурных и обособленных подразделениях ГУП "Медицинский центр"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.