Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008921357
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключить договор на поставку офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ"
ИНН 3017064696
КПП 302501001
ОГРН 1103017002120
Фактический адрес заказчика 414000, ОБЛ АСТРАХАНСКАЯ, Г. АСТРАХАНЬ, УЛ ДЖОНА РИДА, 37
Почтовый адрес заказчика 414000, Астраханская обл, г Астрахань, ул Джона Рида, дом 37, строение в
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бугай Ирина Сергеевна
Электронная почта организатора bugaj.irina@socgarantii.ru
Контакный телефон организатора 8512 482390
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2020 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2020 по 05.03.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190402104
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 161 250 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Ориентировочное количество – 750 шт.Поставка Товара осуществляется партиями по заявке Заказчика с момента заключения Договора до 31 декабря 2020г. Поставка каждой конкретной партии Товара производится не позднее 2-х рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика.Доставка и разгрузка Товара производится транспортом и силами Поставщика по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Джона Рида, д.37 В. Оплата оказанных услуг производится в безналичной форме в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта оказанных услуг Сторонами и выставления Исполнителем счета на оплату.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона |
Штука |
750 |
Поставка офисной бумаги |
Документация
Извещение Сбербанк.doc (26.02.2020)
Приложение № 1 (заявка).doc (26.02.2020)
Приложение № 1 (заявка).doc (26.02.2020)
Приложение № 3 (проект договора).doc (26.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 811/ОАЭ-ЦДЗС/20 нА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ, METAЛЛОПРОКАТА И ПРОЧИХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ METAЛЛА.Оказание транспортно-экспедиционных услуг.Оказание транспортно-экспедиционных услуг.Аукцион в электронной форме на право заключения договора на проведение регламентных проверок объектов по инструментальным измерениям расхода воздуха в соответствии с приказом Минрегиона от 30 июня 2012 г. № 279 и других нормативных документов в ГАУЗ "СП № 8 ДЗМ"Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных стоматологических материалов для нужд ГБУЗ «ДСП № 38 ДЗМ».Оказание услуг по автоматическому контролю за состоянием комплекса технических средств охраны и объектовой приемопередающей аппаратуры установленной в структурных и обособленных подразделениях ГУП "Медицинский центр"