Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325100005819000160
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Ответственное должностное лицо Свинарев Виктор Иванович
Телефон: 8-8512-306337
Электронная почта: usd.ast@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2019 в 15:17:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 439 845 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03251000058
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по письменной заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить товар во все районные, гарнизонные военные суды Астраханской области по указанным адресам и в указанный период. Доставка, разгрузка и складирование товара до места назначения осуществляется транспортом и силами Поставщика. Транспортные услуги, разгрузка и складирование входят в стоимость товара.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 398 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 6127 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 1 439 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
1 439 845 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 304.5 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 122.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
- Извещение электр аукцион (Извещение электр аукцион.doc)
- проект контракта (проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской областиПоставка прочих продуктов питанияПоставка расходного материала для лабораторииПоставка конвертов немаркированных для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской области Поставка лекарственного препарата для медицинского применения АлпростадилВыполнение работ по строительству объекта: "Строительство корпуса № 2 областного перинатального центра ГБУЗ АО АМОКБ"