Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325100011419000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АСТРАХАНСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АСТРАХАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛА НАХИМОВА, ДОМ 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 414018, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42
Ответственное должностное лицо Нечаев Василий Васильевич
Телефон: 7-8512-321619
Электронная почта: asttam-zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: Приобретение канцелярских принадлежностей в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к аукционной документации) в составе сопроводительной документации
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2019 в 16:12:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки по адресу https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок определен оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2019
Дополнительная информация Поставщик обязан поставить товар, являющийся объектом закупки, в сроки, объеме и качестве, которые определены документацией об аукционе, техническим заданием и проектом контракта
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 349 999 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета на 2019 год
Номер организации заказчика 03251000114
Организация заказчика АСТРАХАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение пяти рабочих дней после подписания государственного контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 104 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 5.2 документации об электронном аукционе в составе сопроводительной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 349 999 Российский рубль
Стоимость: 349 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
349 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 416.5 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »