Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-03-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#32610747)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 85 200 рублей
Закупочная организация: УПФР В КАМЫЗЯКСКОМ РАЙОНЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0225100001418000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАМЫЗЯКСКОМ РАЙОНЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАМЫЗЯКСКОМ РАЙОНЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 416300, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 33/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 416300, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 33/А
Ответственное должностное лицо Гнатовский Игорь Евстафьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 416300, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 33/А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 200 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02251000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАМЫЗЯКСКОМ РАЙОНЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг март 2018г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 260 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется победителем запроса котировок до подписания контракта в форме банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковская гарантия выданная банком должна соответствовать требованиям ст.45 Федерального закона «44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810712037000003 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая А4, 80г/м2, 96%, класс "А". В одной пачке 500 листов, в одной коробке 5 пачек.
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 85 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.181 (Бумага пачечная и коробочная)


Всего на сумму: 85 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.odt (Извещение 33.3 Кб)
  • Приложение №1 - Форма заявки.odt (Приложение №1 - Форма заявки 20.8 Кб)
  • Приложение №2 - Обоснование НМЦК.ods (Приложение №2 - Обоснование НМЦК 20.43 Кб)
  • Приложение №3 - Тех.задание.odt (Приложение №3 - Тех.задание 19.06 Кб)
  • Приложение №4 - проект контракта.doc (Приложение №4 - проект контракта 103 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    38.11.21.000 - Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования; 38.11.21.000 - Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования
    Оказание услуг по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) почтовых отправлений г.Саратов
    Системы для растворов и крови
    Оказание услуг по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) почтовых отправлений г.Астрахань
    Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
    Оказание услуг по охране имущества путем оперативного реагирования на сообщения о срабатывании ОПС (комната хранения)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.