Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806096011
Способ размещения Запрос котировок 223-ФЗ
Название тендера Поставка офисной бумага (формата А4)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Калиев Муслим Ислямович
Электронная почта организатора adi07@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8512) 598704
Факс +7 (8512) 351293
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.02.2018 в 08:55
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.02.2018 по 12.02.2018
Место предоставления 414051, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Безжонова, д.1, кабинет договорного отдела
Порядок предоставления тендерной документации Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса котировок по отдельному запросу претендента. Документация о проведении запроса котировок находится в свободном доступе в единой информационной системе и доступна в любое время с момента размещения. В электронном виде извещение доступно для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru без взимания платы. . Претендент или участник процедуры закупки вправе направить заказчику запрос на разъяснение положений документации о проведении запроса котировок с момента размещения извещения о проведении запроса котировок, но не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок. Заказчик направляет разъяснения положений документации о проведении запроса котировок лицу, направившему запрос, а также размещает не позднее чем в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений текст такого разъяснения (без указания реквизитов лица, от которого был получен запрос на разъяснение положений документации о проведении запроса котировок) в ЕИС.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170238526
Номер позиции в плане закупок П75 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумага (формата А4)
Начальная (максимальная) цена договора 112 242 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Астраханская обл
Адрес места поставки 414051, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Безжонова, д.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12 Бумага и картон
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ПРОЕКТ ДОГОВОРА (05.02.2018)
ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка офисной бумаги (05.02.2018)
обоснование НМЦК поставка офисной бумаги 2018 г. (05.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по медицинскому осмотру сотрудниковУслуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средствНа поставку игл медицинскихОказание услуг по заправке картриджей для печатающих устройств.Снабжение горячей водой11.07.11.111 - Вода питьевая; 12.00.11.130 - Сигареты; 10.83.11.120 - Кофе; 10.83.14.140 - Чай; 10.83.13.120 - Чай; 10.84.22.110 - Перец; 10.84.30.120 - Соль; 10.81.12.110 - Сахар; 10.39.22.110 - Джем; 10.32.12.120 - Сок фруктовый; 10.32.11.120 - Сок овощной; 10.39.18.110 - Консервы овощные; 10.51.30.110 - Масло сливочное; 10.42.10.112 - Маргарин; 10.41.54.000 - Масло подсолнечное; 01.47.21.000 - Яйцо куриное; 10.20.24.112 - Рыба; 10.20.25.111 - Консервы; 10.13.14.139 - Изделия колбасные; 10.13.14.131 - Изделия колбасные; 10.13.14.111 - Изделия колбасные; 10.13.15.119 - Консервы; 10.51.56.141 - Кисель; 10.86.10.660 - Консервы; 10.86.10.231 - Сок; 10.86.10.134 - Смесь сухая; 10.86.10.131 - Молоко сухое; 10.86.10.123 - Каша сухая; 10.51.51.113 - Молоко сгущенное; 10.51.40.113 - Сыр; 10.51.11.110 - Молоко; 10.73.11.110 - Макароны; 10.61.32.116 - Крупа перловая; 10.61.31.110 - Манная крупа; 10.61.11.000 - Рис; 10.61.32.114 - Пшено; 10.61.32.113 - Крупа гречневая; 10.61.21.000 - Мука; 10.71.11.110 - Хлеб ржаной; 10.71.11.110 - Хлеб пшеничный