Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325200001617000369
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера поставка изделий санитарно-гигиенических - абсорбирующее белье (подгузники, пеленки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с ч. 6 ст. 63 и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Заказчик принимает решение «13» декабря 2017г. о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона и в документацию об электронном аукционе, с продлением срока подачи заявок на участие в открытом аукционе на основании поступившего запроса от 13.12.2017г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 414041, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ БОРИСА АЛЕКСЕЕВА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 414041, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ БОРИСА АЛЕКСЕЕВА, 57
Ответственное должностное лицо Джуваляков Сергей Георгиевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 10:56:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ, а так же в соответствии с разделами 4.5 и 4.6 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 107 066 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета АО
Номер организации заказчика 03252000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта, строго партиями, по заявке Заказчика, до 13.07.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 070 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, а так же в соответствии с разделом 5 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 353 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а так же в соответствии с разделом 14 документации об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 40.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 206 Российский рубль
Стоимость: 88 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Гигиенические пеленки из распущенной целлюлозы
Количество: 40.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 470 Российский рубль
Стоимость: 18 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
107 066 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.09 Кб)АД_с_изменениями_(подгузники,_белье).docx (Аукционная документация 134.34 Кб)Изменения_в_извещение.pdf (Извещение о внесении изменений 249.43 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (АД_поставка_изделий_санитарно-гигиенических-абсорбирующее_белье_(подгузники,_белье).docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензинаИнформационно-консультационное обслуживание программного продукта " 1С: Документооборот государственного учреждения 8"Поставка Лорноксикама для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области".Поставка средств дезинфицирующих для имеющихся в наличии репроцессоров эндоскопов OER-A и OER-AWОказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс на основе специального программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Системы КонсультантПлюсПоставка раствора натрия хлорида для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области".