Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-11-2017

Поставка бумаги (#30575222)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 60 840 рублей
Закупочная организация: МКУ "Дирекция по реализации ЦП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0825300005517000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
Название тендера поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
Место нахождения Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 73, ПОМЕЩЕНИЕ 115
Почтовый адрес Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 73, ПОМЕЩЕНИЕ 115
Ответственное должностное лицо Саенко Марина Валентиновна
Дополнительная информация: Информация об уполномоченном органе: Наименование: МКУ «Дирекция по реализации целевых программ» Место нахождения: Астраханская область, г.Камызяк, ул. М.Горького, 73, пом. 115 Почтовый адрес: 416340, Астраханская область, г.Камызяк, ул. М.Горького, 73,пом. 115 Электронная почта:direkciya.kam@gmail.com Контактное лицо: Юрина Екатерина Александровна Контактный телефон: 8(85145) 98-2-28

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 12:04:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к СМП/СОНО. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ -не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 840 Российский рубль
Источник финансирования за счет бюджета МО «Камызякский район»
Номер организации заказчика 01253000087
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЫЗЯКСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта: с даты подписания контракта, в течении 3-х рабочих дней по заявке заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 608 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки производится путем оформления платежного поручения и перечисления денежных средств на счет оператора электронной площадки: В соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru Подробнее в документации (приложенный файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000165 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 042 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковское сопровождение контракта не требуется. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком. Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на счет. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000165 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 60 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 60 840 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД-БУМАГА_АМО .doc (АД-БУМАГА_АМО 320 Кб)
  • Техническая документация

    • АД-БУМАГА_АМО (АД-БУМАГА_АМО .doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бинта медицинского, губки гемостатической для нужд АФ ФГБУ НКЦО ФМБА России
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ФКУЗ МСЧ-30 ФСИН России
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ФКУЗ МСЧ-30 ФСИН России
    Поставка химических реактивов для коагулологических исследований для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»
    Изготовление паспортов доступности для проведения мероприятий по адаптации инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН) объекта социальной группы АКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России
    Услуги по комплексному техническому обслуживанию котлов, котельного оборудования, тепловых сетей, газового хозяйства, систем КИП и автоматики управления безопасности, электрохозяйства, расположенного по адресу: Астраханская область, Красноярский район, п. Комсомольский, ул. Береговая, 6

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.