Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-10-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#30286543)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 120 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300048317000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО ЗНАМЕНСК"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправлена опечатка в проекте контракта АД
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО ЗНАМЕНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 416540, Астраханская обл, Знаменск г, УЛ МИРА, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 416540, Астраханская обл, Знаменск г, УЛ МИРА, 2А
Ответственное должностное лицо Абдулаева Феруза Мусабеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 19:27:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда ОМС
Номер организации заказчика 03253000483
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО ЗНАМЕНСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единоразовая поставка в течение 5 дней с момента получения заявки от Заказчика. При необходимости по заявке Заказчика, Поставщик может поставить товар ранее указанного срока. Заявка может быть подана как в устной, так и в письменной форме с помощью любых средств связи.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 120 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД по бумаге...doc (Аукционная документация 254 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (АД по бумаге 4 кв..doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обучение пожилых граждан по дисциплине «Обучение основам компьютерной грамотности» в реализации мероприятия «Обучение пожилых граждан в «Народном университете третьего возраста» подпрограммы «Старшее поколение» государственной программы «Социальная защита населения Республики Башкортостан» для нужд отдела ФГКУ РЦСПН по г. Салавату в Стерлибашевском районе
    Обучение пожилых граждан по дисциплине «Обучение основам компьютерной грамотности» в реализации мероприятия «Обучение пожилых граждан в «Народном университете третьего возраста» подпрограммы «Старшее поколение» государственной программы «Социальная защита населения Республики Башкортостан» для нужд отдела ФГКУ РЦСПН по г. Салавату в Ишимбайском районе и г. Ишимбае
    Выполнение работ по текущему содержанию (в чистоте) территории городского поселения город Мелеуз муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Закупка расходного материала для стоматологии
    Оказание финансовых услуг по открытию и ведению банковского счета Управлению финансов администрации города Байконур предназначенного для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям организаций, лицевые счета которым открыты в Управлении финансов администрации города Байконур, в целях обеспечения денежными средствами на счете № 40116, с использованием денежных чеков.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.