Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0125100000517000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Изготовление и поставка бланочной продукции (обложки арбитражных дел и бланки уведомлений о вручении почтовых отправлений)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 414014, Астраханская обл, Астрахань г, пр-кт ГУБЕРНАТОРА АНАТОЛИЯ ГУЖВИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414014, Астраханская обл, г. Астрахань, проспект Губернатора Анатолия Гужвина, 6.
Ответственное должностное лицо Матвеева Елена Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 16:01:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов» (далее – Сбербанк-АСТ) на сайте www.sberbank-ast.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие указан в документации и в соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 125 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 01251000005
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.12.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Обложки арбитражных дел
Количество: 35070.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 107 314 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)
Наименование товара, работы, услуги: Бланк уведомления о вручении почтовых отправлений
Количество: 40195.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 17 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)
Всего на сумму:
125 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД приобретение уведомлений .doc (АД приобретение уведомлений 377.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство автостоянок, тротуарных дорожек , проездов на территории МО "Город Камызяк" Астраханской области Поставка лекарственных средств (Маннитол)Поставка пластин-электродов запаивающихОказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих министерства экономического развития Астраханской областиОказание услуг по поведению спец. проверок и спец. исследований ОТССВыполнение работ по изготовлению технического заключения (визуальное обследование) о состоянии основных строительных конструкций на жилой объект