Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300006417000564
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"Название тендера Поставка бумаги для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47200 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570365 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Сайфутдинова А Ф
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР: 593Э-05/17
Заказчик
Наименование: Муниципальное бюджетное учреждение «Автобаза администрации города Астрахани».
Место нахождения: 414057, г. Астрахань, ул. М. Луконина, д.7, корп. 2.
Почтовый адрес: 414057, г. Астрахань, ул. М. Луконина, д.7, корп. 2.
Адрес электронной почты: avtobaza-a@mail.ru
Номера контактных телефонов: (8512) 33-34-11, 33-82-09.
Ответственное должностное лицо: директор муниципального бюджетного учреждения «Автобаза администрации города Астрахани» Григорьев А.Н.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Ответственный за заключение контракта: руководитель контрактной службы, заместитель директора по производственно-техническим вопросам Гуськов С.Н.
Приказ от 24.01.2017 № 13-0 «О составе контрактной службы».
Номер контактного телефона: (8512) 33-34-11.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2017 в 15:39:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на выполнение муниципального задания за счет средств бюджета муниципального образования «Город Астрахань» 2017 года.
Номер организации заказчика 03253000026
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОБАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 410 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 200.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 41 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
41 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
593Э.doc (593Э 295 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту мягкой кровли над двумя блоками и переходом в МБДОУ №127 по ул. Звездная 49 корпус 1.Поставка пультов для автоматического шлагбаума CAME GARD 4000Выполнение работ по ремонту санузла (помещение по тех. паспорту №13 и №15) в здании МБОУ г. Астрахани "ООШ №21" по ул. Промышленная, д. 3.Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на пластиковые энергосберегающие окна из ПВХ в МБОУ г. Астрахани "СОШ № 26"Поставка канцелярских товаровПоставка звукового маяка