Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300006417000343
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Завьялова Е А
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР: 184Э-05/17
Заказчик
Наименование: Муниципальное казенное предприятие г. Астрахани «Горсвет»
Место нахождения: 414006, г. Астрахань, ул. Пушкина д. 58
Почтовый адрес: 414006, г. Астрахань, ул. Пушкина д. 58
Адрес электронной почты: astragorsvet@yandex.ru
Номера контактных телефонов: (8512) 56-13-36, 56-27-32.
Ответственное должностное лицо: и.о. директора муниципального казенного предприятия г. Астрахани «Горсвет» Морозов М.А.
Реквизиты правового (распорядительного) акта администрации муниципального образования «Город Астрахань» о создании комиссии по осуществлению закупок: постановление администрации города Астрахани от 03.02.2014 № 483 «О создании постоянно действующей конкурсной, аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров и услуг для нужд заказчиков муниципального образования «Город Астрахань».
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Ответственный за заключение контракта: и.о. директора муниципального казенного предприятия г. Астрахани «Горсвет» Морозов М.А.
Контрактная служба утверждена Положением муниципального казенного предприятия г. Астрахани «Горсвет» от 30.12.2016 № 298.
Номер контактного телефона: (8512) 56-13-36
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 15:55:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 604 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства муниципального казенного предприятия г. Астрахани «Горсвет»
Номер организации заказчика 05256000064
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА АСТРАХАНИ "ГОРСВЕТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 696 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810210200001294 л/с БИК 040349585
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810210200001294 л/с БИК 040349585
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 335.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 67 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 431 Российский рубль
Стоимость: 2 159 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
69 604 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
184Э.docx (184Э 136.51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуга по установлению границ Астраханской областиПоставка продуктов питания (овощи свежие)Приобретение услуг легкового автомобильного транспорта с водителемПоставка молока и молочной продукцииОбслуживание КНС и колодцевУслуги охраны объектов