Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325200023517000062
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОЯРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Приобретение бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОЯРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 416150, Астраханская обл, Красноярский р-н, Красный Яр с, УЛ ЗОИ АНАНЬЕВОЙ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 416150, Астраханская обл, Красноярский р-н, Красный Яр с, УЛ ЗОИ АНАНЬЕВОЙ, 51
Ответственное должностное лицо Сафонцев Николай Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. З. Ананьевой, 51, ГБУЗ АО «Красноярская РБ», экономический отдел
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 15:30, обед с 12:00 до 12:30 (по московскому времени). Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ заявки участников запроса котировок, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Согласно ч.5 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системы, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт). В настоящее время единой информационной системы не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Заявки, поданные иными участниками закупки будут отклонены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 125 Российский рубль
Источник финансирования средства обязательного медицинского страхования и средства бюджета Астраханской области
Номер организации заказчика 03252000235
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОЯРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта в течение 15 дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага белая
Количество: 500.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 99 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
99 125 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.83 Кб)проект_контракта.doc (Проект государственного контракта 221 Кб)тех_задание_бумага.doc (Техническое задание 30 Кб)требования.docx (Требования к материалам 15.65 Кб)форма_котировочной_заявки_1.doc (Файл котировочной заявки 42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса и печениПоставка продуктов питания (сухофрукты)Услуги по газоснабжениюУслуги по газоснабжениюПоставка лекарственного препарата БендамустинПоставка строительных и отделочных материалов