Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300006416000803
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования "Город Астрахань"Название тендера Поставка офисной бумаги, в соответствии с техническим заданием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования "Город Астрахань"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6, -
Ответственное должностное лицо Сапрыкина Н Ю
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР: 767Э-08/16 Заказчик
Наименование: Администрация Ленинского района города Астрахани.
Место нахождения: 414040, г. Астрахань, ул.Академика Королева, д.26.
Почтовый адрес: 414040, г. Астрахань, ул.Академика Королева, д.26.
Адрес электронной почты: zakaz.30@mail.ru
Номера контактных телефонов: (8512) 51-10-95, 51-10-88.
Ответственное должностное лицо: глава администрации Ленинского района города Астрахани
Сумин Е.В.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Ответственный за заключение контракта: и.о. первого заместителя главы администрации Ленинского района города Астрахани Филиппов Олег Григорьевич
Контрактная служба утверждена Постановлением администрации Ленинского района города Астрахани от 10.06.2014 №10-п «О создании контрактной службы администрации Ленинского района города Астрахани».
Номера контактных телефонов: (8512) 51-10-95, 51-10-88.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2016 в 11:18:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ограничение установлено в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ограничение установлено в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 166 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета МО «Город Астрахань».
Номер организации заказчика 01253000004
Организация заказчика администрация Ленинского района города Астрахани
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта.
Номер плана закупок 44201601253000004001
Номер позиции в плане закупок П44201601253000004001000044
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 421 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 108 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 200.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 42 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
42 166 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
767Э.doc (767Э 280.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка устройств для удаления лейкоцитов из плазмы поставка систем мешков счетверенных со встроенным фильтром для удаления лейкоцитов из дозы цельной крови и разделения на компонентыПоставка устройства для удаления лейкоцитов из дозы цельной крови или концентрата эритроцитовПоставка лекарственных препаратовПоставка перчаток хирургических стерильных на 2-е полугодие 2016 г. для нужд ГБУЗ АО "Володарская РБ"Выполнение работ по ремонту гидравлической системы рулевого управления катера проекта А99-3 УФСБ России по Астраханской области