Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-06-2016

Поставка бумаги (#23069156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 254 100 рублей
Закупочная организация: Астраханская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325100011416000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АСТРАХАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АСТРАХАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, АДМИРАЛА НАХИМОВА, ДОМ 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 414018, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42
Ответственное должностное лицо Данилов Николай Сергеевич
Дополнительная информация: Характеристики бумаги: формат А4, размер листа 210x297 мм, плотность не менее 80 г/м2, белизна CIE не менее 161%, не менее 500 листов в пачке, количество пачек 1155

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2016 в 17:10:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки по адресу https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок определен оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Представлена в сопроводительной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 254 100 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета на 2016 год
Номер организации заказчика 03251000114
Организация заказчика АСТРАХАНСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение пяти рабочих дней со дня подписания государственного контракта
Номер плана закупок 44201603251000114001
Номер позиции в плане закупок П44201603251000114001000152

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 541 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 1.7 документации об электронном аукционе в составе сопроводительной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 76 230 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 5.2 документации об электронном аукционе в составе сопроводительной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги
Количество: 1155.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 254 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11 (Бумага копировальная, бумага самокопировальная и прочая копировальная или переводная бумага; трафареты для копировальных аппаратов и формы офсетные (пластины) из бумаги; бумага клейкая или гуммированная)


Всего на сумму: 254 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка бумаги.rar (Поставка бумаги 84.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений ГБУ "БСМЭ"
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка лекарственных препаратов (кровь и кроветворение)
    Поставка реагентов для лабораторных исследований
    Поставка запасных частей для   технологического оборудования
    Выполнение работ по капитальному строительству объекта "Лечебное исправительное учреждение №7 (г. Камызяк, Астраханская область" Этап 2. Строительство очистных сооружений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.