Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325100000815000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. АстраханиНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Астрахани
Место нахождения Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, Победы/пл.К.Маркса, 53, 1/9
Почтовый адрес Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, Победы/пл.К.Маркса, 53, 1/9
Ответственное должностное лицо Скрынников Михаил Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2015 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru/Download.aspx?fid=446fb829-58eb-466b-b1d8-584fd9fe3daa
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru/Download.aspx?fid=446fb829-58eb-466b-b1d8-584fd9fe3daa
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03251000008
Организация заказчика Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Астрахани
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Март
Срок исполнения отдельных этапов контракта: март
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 1 раз
Номер плана закупок 44201503251000008001
Номер позиции в плане закупок П44201503251000008001000007
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соовтествии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соовтествии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 500.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.211 (Бумага писчая белая)
Всего на сумму:
100 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_МБ.doc (Извещение_МБ 72.5 Кб)АД_ МБ.doc (АД_ МБ 168.5 Кб)Обоснование_НМЦК.docx (Обоснование_НМЦК 20.14 Кб)Проект_ГК бумага.doc (Проект_ГК бумага 107.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мешков для крови счетверенных с адаптером под вакутейнерыОказание услуг по текущему содержанию территорий муниципальных мусульманских кладбищ в объеме в соответствии с техническим заданиемОказание услуг по охране объекта в объеме, в соответствии с техническим заданиемПоставка продуктов питания (молоко)Канамицин ЦефепимПоставка шовного материала.