Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-11-2014

Приобретение книг учета (#14945078)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325100013614000112
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Прокуратура Астраханской области
Название тендера приобретение книг учета

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Прокуратура Астраханской области
Место нахождения Российская Федерация, 414024, Астраханская обл, Астрахань г, Набережная Приволжского затона, 13/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414024, Астраханская обл, Астрахань г, Набережная Приволжского затона, 13/1, -
Ответственное должностное лицо Брайко Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2014 в 20:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 414024, Астраханская обл, Астрахань г, Набережная Приволжского затона, 13/1, -
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котиро-вок подаётся в запечатанном конверте в письменной форме по адресу заказчика: 414024, г. Астрахань, ул. Набережная При-волжского Затона 13/1, ответственному должностному лицу Заказчика. Заявки при-нимаются ежедневно (кроме субботы, вос-кресенья и праздничных дней) с 10:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00. В целях обеспечения заказчиком це-лостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименова-ние запроса котировок, на участие в кото-ром подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «03» декабря 2014 года до 10:00". Котировочная заявка в форме элек-тронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов принимаются по адресу электронной почты Prokastr@yandex.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа следует указать: «Котировочная заявка на приобретение книг учета».
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 406 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03251000136
Организация заказчика Прокуратура Астраханской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка, выгрузка книг осуществляется силами, средствами Поставщика в течение 3 рабочих дней с момента подписания государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Книга учета выдачи направлений на медицинское освидетельствование прокурорским работникам и лицам, поступающим на службу в органы и организации прокуратуры российской Федерации
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 703 Российский рубль
Стоимость: 1 406 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.111 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 1 406 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация приобретение книг.pdf (Документация приобретение книг 358.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров (АКБ) для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России
    Оказание услуг специальной связи по приему, обработке, хранению, доставке и вручению отправлений
    Поставка товара для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России
    Поставка автозапчастей для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России
    Поставка офисной мебели
    Поставка офисной бумаги в количестве, в соответствии с техническим заданием.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.