Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-11-2014

Поставка бумаги для офисной техники. (#14889114)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 216 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325200000714000286
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области)
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области)
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Советская, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Советская, 14, -
Ответственное должностное лицо Ивенский Николай Ильич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2014 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, , г. Астрахань, ул. Советская,14 управление делами Губернатора Астраханской области, каб. №66.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 414000, г. Астрахань, ул. Советская,14 управление делами Губернатора Астраханской области, каб. №66 или в форме электронного документа подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы согласно ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 8:30 до 12:00, с 13:00 до 17:30 (время московское).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации в соответствии с требованиями ч.1 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 216 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Астраханской области
Номер организации заказчика 03252000007
Организация заказчика Управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен Заказчику до 15 декабря 2014 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники.
Количество: 1200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 216 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)


Всего на сумму: 216 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 35.57 Кб)
  • Приложение №1 Форма котировочной заявки.docx (Приложение №1 Форма котировочной заявки 25.59 Кб)
  • Приложение №2 Описание предмета закупки.docx (Приложение №2 Описание предмета закупки 20.03 Кб)
  • Приложение №3 Проект контракт.docx (Приложение №3 Проект контракт 49.38 Кб)
  • Приложение №4. Расчет НМЦК.docx (Приложение №4. Расчет НМЦК 22.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг фиксированной связи посредством IP телефонии в 2015 г. для нужд ГБУЗ АО «ДГКБ №2» по адресу: г. Астрахань, ул. Ихтиологическая 1
    Поставка, установка, настройка, ввод в эксплуатацию комплекта рабочей станции (компьютера) для нужд управления Судебного департамента в Астраханской области
    Возмездного оказания услуг по охране объектов подразделениями полиции посредством использования кнопки экстренного вызова полиции с передачей тревожных сообщений через каналы телефонных связей
    Поставка, установка, настройка, ввод в эксплуатацию многофункционального устройства для нужд управления Судебного департамента в Астраханской области
    Поставка тест-систем для выявления вирусных инфекций
    Наборы реагентов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.