Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2014

Поставка бумаги листовой для офисной техники (#14318171)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 46 050 рублей
Закупочная организация: ГКУ АО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325200021514000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение Астраханской области "Управление по техническому обеспечению деятельности министерства сельского хозяйства Астраханской области"
Название тендера Поставка бумаги листовой для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение Астраханской области "Управление по техническому обеспечению деятельности министерства сельского хозяйства Астраханской области"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Свердлова, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Свердлова, 31, -
Ответственное должностное лицо Еременко Максим Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2014 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2014 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, в порядке, установленном аукционной документацией в соответствии с требованием ст.66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 050 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Астраханской области
Номер организации заказчика 03252000215
Организация заказчика Государственное казенное учреждение Астраханской области "Управление по техническому обеспечению деятельности министерства сельского хозяйства Астраханской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31.12.2014 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 460 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением участником закупки банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги листовой для офисной техники
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 46 050 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.11.192 (Бумага для термопечатающих устройств)


Всего на сумму: 46 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.doc (аукционная документация 279.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка свиней на откорм в живом весе для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области
    Поставка посуды и хозяйственных товаров для дошкольных групп МБОУ Наримановского района «Средняя общеобразовательная школа № 8»
    Выполнение работ по текущему ремонту входных дверей и коридора ОГИБДД ОМВД России по Приволжскому району
    Приобретение телефонных аппаратов.
    Поставка хозяйственных товаров.
    Поставка прачечного оборудования для дошкольных групп МБОУ Наримановского района «Средняя общеобразовательная школа № 8» согласно техническому заданию

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.