Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-06-2010

БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ (#1181226)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет 2010 гда
Общая цена контракта 25 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

9 июня 2010, в 16:42
Российская Федерация, 414057, г. Астрахань., Проезд Николая Островского,3

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 414057, г. Астрахань., Проезд Николая Островского,3
Сроки поставки (проведения работ) Поставка осуществляется одной или несколькими партиями, транспортом поставщика, обеспечивающее соблюдение условий хранения товара, по заявкам в течение 1 (одного) рабочего дня (кроме воскресенья) с даты получения заявки (устной или письменной) от Заказчика. Начало поставки: с момента заключения государственного контракта, окончание – не позднее 24 июня 2010 г.
Порядок оплаты Цена государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Форма расчета безналичная. Аванс не предусмотрен. Оплата по факту поставки товара, не позднее 30 июня 2010 года

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение "Научно-исследовательский институт по изучению лепры Федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию"
Адрес Российская Федерация, 414057, г. Астрахань., Проезд Николая Островского,3
Телефон 8-8512-331322, 8-8512-339533, 8-8512-339633, 8-8512-331322
E-Mail niil@astmail.astranet.ru
Контактное лицо Цемба Вячеслав Петрович,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет 2010 гда
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара, работы, услуги должна быть указана в российских рублях и включает в себя стоимость товара, транспортные расходы, стоимость погрузо-разгрузочных работ, НДС, все налоги и пошлины, выплаченные или подлежащие к выплате, иные расходы, связанные с
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с требованиями извещения №КЗ-10/2-24
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение "Научно-исследовательский институт по изучению лепры Федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию"
Дата размещения информации заказчиком 03.06.2010 22:11

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка товаров - БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 25
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Бумага для офисной техники Для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов, размером 210х297 мм (А4), белая, плотность 80 г/м2 , белизна 103% по ISO 2470 (D65/10), класс «С», равномерная структура бумажного полотна. Потребительские свойства това 450.00 кг
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 414057, г. Астрахань., Проезд Николая Островского,3
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется одной или несколькими партиями, транспортом поставщика, обеспечивающее соблюдение условий хранения товара, по заявкам в течение 1 (одного) рабочего дня (кроме воскресенья) с даты получения заявки (устной или письменной) от Заказчика. Начало поставки: с момента заключения государственного контракта, окончание – не позднее 24 июня 2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с требованиями установлеными заказчиком в извещении №КЗ-10/2-24

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение линолеума, для отделки пола, с пожарной опасностью В2, РП2, Д3, Т2.
Аудит годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности
Изготовление полиграфической продукции
Тендер по закупке бумаги для копировальной множительной техники, принтеров
Закупка бумаги
Тендер по закупке бумаги для множительной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.