Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-11-2013

закупка бумаги писчей (#10378722)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 34 481 рублей
Закупочная организация: ГКУАО "ГАСД АО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0325200013713000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение Астраханской области "Государственный архив современной документации Астраханской области"
Наименование заказа: закупка бумаги писчей

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное учреждение Астраханской области "Государственный архив современной документации Астраханской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Володарского, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Володарского, 17, -
Контактное лицо Пугачева Наталья Александровна
Телефон: 7-8512-447598
Факс: 7-8512-447201
Электронная почта: astrahangasd@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Володарского, 17,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме и в форме электронного документа. Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Володарского, 17
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101380 Бумага писчая и тетрадная, для черчения, рисования и печатная различного назначения
2101382 Бумага писчая белая
Начальная (Максимальная) цена контракта 34481.15 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага писчая количество пачек 250шт. цвет белая,- Предназначена для повседневной работы в офисе, - Формат А4,- В пачке 500 листов,- Белизна -96%(ГОСТ) 146% (CIE),- Плотность -80г/м2,-Отбелка целлюлозы без хлора (ECF),- Устойчива к старению (LDK 24-85 по DIN 6738). Бумага писчая, количество 5 пачек, цвет серая,- Предназначена для повседневной работы в офисе,- Формат А4,- В пачке 500 листов,- Плотность -48,8г/м2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает стоимость товара, затраты на транспортировку до указанного места доставки, проведения погрузочно-разгрузочных работ, расходов по сборке товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, влияющих на цену Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное казенное учреждение Астраханской области "Государственный архив современной документации Астраханской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Володарского, 17,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания Контракта
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета Астраханской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Условия оплаты: без аванса. Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата производится по безналичному расчету в течение 20 (двадцати) банковских дней после подписания Заказчиком - государственным казенным учреждением Астраханской области «Государственный архив современной документации Астраханской области товарно-сопроводительного документа (товарной накладной по форме ТОРГ-12), при наличии счета Поставщика - победителя запроса котировок.

Документация


  • Извещение, форма котировочной заявки, проект гос.контракта, тех.задание.doc
  • Обоснование цены.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7466471
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Технологическое оборудование для оснащения пищеблока ОКДП 2925522,2945102,2930121 на сумму 382293 рубля 90 копейка.
    Техническое обслуживание и ремонт лифтов на 2014г
    На поставку катетеров.
    Поставка препаратов диагностических прочих
    Поставка ведер пластиковых
    Ремонт помещения регистратуры в здании центра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.