Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0325300006513000049
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Городская клиническая больница №5"
Наименование заказа: Поставка мяса (включая птицу)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Городская клиническая больница №5"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414042, Астраханская обл, Астрахань г, проспект Бумажников, 12 а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414042, Астраханская обл, Астрахань г, проспект Бумажников, 12 а, -
Контактное лицо Симанько Татьяна Константиновна
Телефон: 7-8512-574927
Факс: 7-8512-574922
Электронная почта: muz_gkb5@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 414042, Астраханская обл, Астрахань г, проспект Бумажников, 12 а, ГБУЗ АО «ГКБ № 5», склад пищеблока
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса
котировок. Форма котировочной заявки приведена в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 414042, Астраханская обл, Астрахань г, проспект Бумажников, 12 а, ГБУЗ АО «Городская клиническая больница № 5»
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511131 Говядина замороженная
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 395750 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена гражданско-правового договора включает все налоги , пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по
гражданско-правовому договору в соответствии с законодательством Российской Федерации, а так же затраты на доставку, погрузку, разгрузку товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Городская клиническая больница №5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 414042, Астраханская обл, Астрахань г, проспект Бумажников, 12 а, ГБУЗ АО «ГКБ № 5», склад пищеблока
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение III квартала 2013 года, один раз в неделю по заявке Заказчика, за счет Поставщика, с 8.00 до 15.00
Источник финансирования заказа Средства фонда ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком в безналичной форме, по факту поставки, с отсрочкой платежа из средств фонда ОМС,
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, но не позднее 31.12.2013г.
Документация
ТЗ мясо ( включая мясо птицы).doc
Проект договора.docx
Приложение 1.doc
Обоснование.DOC
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6325755
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощейВыполнение работ по проведению противопожарных мероприятий (замена двери на противопожарную в коридоре цокольного этажа здания Астраханьстата)Поставка мебели комплект Поставка изделий хлебобулочных Медицинский осмотр врачом-психиатром-наркологом Выполнение работ по проведению противопожарных мероприятий (замена двери на противопожарную в помещении для временного хранения документации (№ 501) в здании Астраханьстата)