Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0125300004124000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОДАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка продуктов (фарш говяжий) для организации горячего питания МБОУ "Володарская СОШ №2"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОДАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 416170, Астраханская обл, Володарский р-н, Володарский п, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ЗД. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 416170, Астраханская обл, Володарский р-н, Володарский п, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ЗД. 2
Ответственное должностное лицо Троилова Людмила Алексеевна
Телефон: 8-85142-92229
Электронная почта: vol-wsh2@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2024 10:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 462 670 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243300200558530020100100160011013244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Суворова, 3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие замороженные |
10.13.14.700-00000004 |
Килограмм |
1000 |
462.67 |
462670 |
Итого: 462670 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23133.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
1) Получатель: УФК по Астраханской области
(Администрация МО «Володарский муниципальный район Астраханской области»)
ИНН 3002001686
КПП: 300201001
Банк: ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань
БИК: 011203901
ЕКС: 40102810445370000017
К/С 03232643126100002500
Лицевой счет: 05253011260
Наименование платежа: Обеспечение исполнения муниципального контракта на Поставку продуктов (фарш говяжий) для организации горячего питания МБОУ "Володарская СОШ №2"
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403253000302001
Номер позиции 202403253000302001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК фарш.xls
типовой контракт (2) (1).doc
3 приложение (техзадание) .doc
Инструкция по заполнению заявки.doc
Извещение1 (2).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (Нитки швейные синтетические)Поставка канцелярских товаров (ручка канцелярская, набор маркеров, карандаш чернографитный)Поставка костылейПоставка канцелярских товаров (дырокол, степлер, скобы для степлера, скрепки металлические, зажимы для бумаг, шило канцелярское)Оказание услуг по доставке медицинских газов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Сергиево-Посадская больница»Поставка реагентов для научных исследований