Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0125300004124000131
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОДАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка фруктов для организации горячего питания МКОУ "Тумакская СОШ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОДАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 416170, Астраханская обл, Володарский р-н, Володарский п, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ЗД. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 416170, Астраханская обл, Володарский р-н, Володарский п, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ЗД. 2
Ответственное должностное лицо Дунаилова Оксана Булатовна
Телефон: 8851-42-22737
Электронная почта: tumakbu1@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2024 13:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 151 949 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243300200570830020100100260010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 416197, Астраханская область, Володарский район, с. Тумак ул. Рабочая, 17
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Яблоки |
01.24.10.000-00000001 |
Килограмм |
600 |
95 |
57000 |
Бананы |
01.22.12.000-00000002 |
Килограмм |
300 |
165 |
49500 |
Апельсины |
01.23.13.000-00000003 |
Килограмм |
270 |
168.33 |
45449.1 |
Итого: 151949.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7597.455 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
1) Получатель: УФК по Астраханской области
(Администрация МО «Володарский район»)
ИНН 3002001686
КПП: 300201001
Банк: ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань
БИК: 011203901
ЕКС: 40102810445370000017
К/С 03232643126100002500
Лицевой счет: 05253011260
Наименование платежа: Обеспечение исполнения муниципального контракта на поставку фруктов для организации горячего питания МКОУ «Тумакская СОШ»
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403253000253001
Номер позиции 202403253000253001000028
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Пр 2 Обоснование НМЦК.xls
Пр 4 проект контракта.doc
Пр 1 техзадание.doc
Пр 3 Инструкция по заполнению заявки (5).doc
Извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по утилизации движимого имущества ФБУ Центр реабилитации СФР "Тинаки" Поставка изделий медицинского назначения (40.9 ИХА анализатор Маглуми) для нужд ГБУЗ Московской области ДКЦ им. Л.М. Рошаля в 2024 годуИзготовление полиграфических изделийПоставка изделий медицинского назначения (40.10 ИХА анализатор Маглуми) для нужд ГБУЗ Московской области ДКЦ им. Л.М. Рошаля в 2024 годуПоставка моющих средств для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской областиПоставка чистящих средств для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской области