Объявление о закупке №100284895123100021
|
Номер
|
100284895123100021
|
Дата и время размещения закупки
|
25.01.2023 11:08
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
25.01.2023 13:08
|
Идентификационный код закупки
|
231301509872430150100100030000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИД РОССИИ В Г. АСТРАХАНИ
|
ИНН организации
|
3015098724
|
КПП организации
|
301501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ткачева Анна Владимировна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
midasttech@mid.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(851)226-69-10
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Представительские услуги по проведению официального приема, посвященного празднованию Дня дипломатического работника, с организацией обеда , в соответствии с Приложением № 1 к контракту
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
24920.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
26.01.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.02.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий контракт может быть расторгнут в следующих случаях: по инициативе одной из сторон, после письменного уведомления другой стороны не менее чем за 10 календарных дней до
предполагаемой даты расторжения контракта; по взаимному соглашению сторон; в других случаях предусмотренных действующим законодательством РФ.
|
Дополнительные условия
|
Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: 1. при снижении цены контракта без
изменения предусмотренных контрактом объема услуг, качества услуг и иных условий контракта; 2. в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при
уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых
условия контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) объема услуг, предусмотренных контрактом. 3. согласования Заказчика с Исполнителем оказания услуг, качество
и характеристики, которых являются улучшенным по сравнению с качеством и характеристиками, указанными в контракте. 4. если увеличивается или уменьшается предусмотренный контрактом объем
услуг не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта
пропорционально дополнительному объему услуг исходя из установленной в контракте цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного
контрактом объема услуг стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы услуг.
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10.02.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Контракт прием.pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Астраханская обл, г Астрахань, ул. Ленина, д. 20
|
|
10 февраля в 12.00 час.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕДОВ. Представительские услуги по проведению официального приема, посвященного празднованию Дня дипломатического работника, с организацией обеда , в соответствии с
Приложением № 1 к контракту
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
24920.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
24920.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "САН ПИЦЦА" (ИНН: 3017058438, КПП:302501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 25.01.2023 11:24
|