Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0325300006412000732
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Астрахани
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме на поставку мяса (РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР АУКЦИОНА: 768Э-08/12-МБДОУ№28-ПМ)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Астрахани
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского, 6, -
Контактное лицо Сафарова Н А
Телефон: 7-8512-518123
Факс: 7-8512-518155
Электронная почта: mzakaz@30gorod.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 27.08.2012 в 08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 28.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 31.08.2012 в 10:43
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3600 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511110 Говядина свежая и охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 180000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в количестве, в соответствии с техническим заданием
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани "Детский сад комбинированного вида N 28 "Чайка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 414018, г. Астрахань, ул. Безжонова, 80 а, МБДОУ г. Астрахани «Детский сад комбинированного вида №28 «Чайка».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка производится транспортом Поставщика в IV квартале 2012 года, отдельными партиями, в соответствии с графиком поставки, по
предварительной (письменной, в 2-х экземплярах) заявке на склад Заказчика. Время поставки: - вторник, с 7.00 до 12.00 часов При поставке некачественного товара срок его замены на товар
надлежащего качества осуществляется поставщиком в тот же день до 15.00 часов Поставка товара в выходные и праздничные дни не производится. Сроки поставки: - с 01.10.2012 по 28.12.2012 года
включительно.
Документация
768.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4064431
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка Диагностикумов , антигенов, тест – систем, применяемых в медицине на 2-ое полугодие, в количестве в соответствии с требованиями к поставляемому товару (Часть 3 «Техническая часть» документации об открытом аукционе в электронной форме).ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по строительству объекта: «Распределительные сети газоснабжения пос. Болдинский Приволжского района Астраханской области» (Газопровод высокого давления и ГРПШ).На поставку бумаги диаграммной для нужд ГБУЗ АО «Городская клиническая больница № 3 им. С.М.Кирова» во 2-м полугодии 2012 годаОткрытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту: «Модернизация котельной Т-1 по ул. Коптеева, 54, г. Астрахань» (РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР АУКЦИОНА: 786Э-08/12-УКХБ-МК)Ремонт системы отопленияПоставка предметов по уходу за больными на 2-ое полугодие, в количестве в соответствии с требованиями к поставляемому товару (Часть 3 «Техническая часть» документации об открытом аукционе в электронной форме).