Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

18-12-2021

Поставка продуктов питания (овощи маринованные) на 2022 год (#59139528)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 323 648 рублей
Закупочная организация: ФГУ ЦР ФСС РФ "Тинаки"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0725100000221000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТИНАКИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (овощи маринованные) на 2022 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТИНАКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 416131, Астраханская обл, Наримановский р-н, Тинаки 2-ые п, УЛ. САНАТОРНАЯ (ТИНАКИ 2 ТЕР.), ЗД. 7А
Почтовый адрес 416132 Астраханская область, Наримановский муниципальный район, сельское поселение Рассветский сельсовет, п. Тинаки 2-ые, тер.Тинаки 2, улица Санаторная, здание 7А
Ответственное должностное лицо Попова Оксана Владимировна
Телефон: 8-8512-220882
Факс: 8-8512-579054
Электронная почта: info@tinaki.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2021 в 15:17:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 323 648 Российский рубль
Номер организации заказчика 07251000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТИНАКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта по 31.12.2022 года. Поставка товара на склад Заказчика производится по предварительной заявке, не позднее следующего дня от даты подачи заявки Заказчика с 8-00 час. до 10-30 час. утра по местному времени, ежедневно, включая праздничные и выходные дни. Наличие грузчиков обязательно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 236 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в Аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие Аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202107251000002001
Номер позиции 202107251000002001000056

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 364 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, реквизиты которого указаны в п. 21 Информационной карты, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Овощи маринованные
Количество: 800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 80 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.18.110 (Овощи маринованные)

Наименование товара, работы, услуги: Овощи маринованные
Количество: 1500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 151 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.18.110 (Овощи маринованные)

Наименование товара, работы, услуги: Овощи маринованные
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 40 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.18.110 (Овощи маринованные)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста морская
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 50 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.18.110 (Овощи (кроме картофеля), приготовленные или консервированные с уксусом или уксусной кислотой)


Всего на сумму: 323 648 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРОЕКТ Контракта.docx (ПРОЕКТ Контракта 42.26 Кб)
  • ОбоснованиеНМЦК.xlsx (ОбоснованиеНМЦК 13.48 Кб)
  • АД .docx (АД 104.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка говядины
    Поставка медицинских термометров с речевым выходом для обеспечения инвалидов в 2022 году
    Поставка реактивов, реагентов для КДЛ
    Оказание услуг по уборке служебных помещений в административных зданиях УМВД России по городу Астрахани
    Поставка продуктов питания
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.