Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

15-01-2021

Поставка продуктов питания (Крупы) (#50995364)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 208 967 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325200023621000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИКРЯНИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (Крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИКРЯНИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 416370, Астраханская обл, Икрянинский р-н, Икряное с, УЛИЦА МИРА, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 416370, Астраханская обл, Икрянинский р-н, Икряное с, УЛИЦА МИРА, 36
Ответственное должностное лицо Остроухов Иван Владимирович
Телефон: 885-144-20248
Факс: 8-85144-20248
Электронная почта: ikrcrb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.01.2021 в 08:54:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.01.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а так же в соответствии с документацией об электронном аукционе (п. 18 части 1 "Информационная карта" Главы II аукционной документации). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.01.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 208 966 Российский рубль
Номер организации заказчика 03252000236
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИКРЯНИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, в течение 5-ти рабочих дней после получения заявки от заказчика, отправленной посредством электронных средств связи (электронная почта, факс). В рабочие дни с 8.00 до 15.00 часов. Разгрузка товара осуществляется силами поставщика. Поставка товара в выходные и праздничные дни не производится

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103252000236001
Номер позиции 202103252000236001000001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 448 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также в соответствии с разделом 20 документации об электронном аукционе (информационная карта). В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2014 № 237-П - не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 430 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 22 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 430 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 35 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 430 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 30 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 330 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 17 051 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа овсяная
Количество: 430 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 22 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 430 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 37 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 330 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 23 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 380 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 18 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )


Всего на сумму: 208 966 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Крупы.docx (Аукционная документация 193.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники
    Услуги по проведению финансового аудита
    Медицинские услуги по проведению лабораторных исследований
    Изделия медицинского назначения
    Изделия медицинского назначения
    Оказание услуг по поверке, калибровке, аттестации и инструментальному контролю средств измерений медицинского назначения и медицинского оборудования на 2021 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.