Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

14-03-2020

Поставка продуктов питания (крупы) для нужд ГБУЗ АО "Харабалинская РБ им. Г.В. Храповой" (#45754255)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 85 136 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300009320000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРАБАЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.В. ХРАПОВОЙ"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы) для нужд ГБУЗ АО "Харабалинская РБ им. Г.В. Храповой"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРАБАЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.В. ХРАПОВОЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабалинский р-н, Харабали г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 108
Почтовый адрес Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабалинский р-н, Харабали г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 108
Ответственное должностное лицо Попова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-85148-40024
Электронная почта: harabcrb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 09:45:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" https://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки https://sberbank-ast.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 136 Российский рубль
Номер организации заказчика 03253000093
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРАБАЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.В. ХРАПОВОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2-х дней после получения заявки от Заказчика, в рабочие дни с 8-00 до 17-00, но не позднее 31.12.2020г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 256 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 320 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 11 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 120 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 5 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 7 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.119 (Крупа из пшеницы прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 4 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)

Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 220 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 6 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 310 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 7 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 110 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 310 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 8 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 530 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 24 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: Фасоль продовольственная
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 6 281 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.71.110 (Фасоль продовольственная)


Всего на сумму: 85 136 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД_МНН 334.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан в 2020 году по образовательной программе «Подготовка водителей транспортных средств категории «В»
    Поставка ГСМ
    Поставка стоматологических материалов (Кобальтохромовый сплав) для нужд ГБУЗ АО "ОКСЦ"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией при пожаре, системы мониторинга пожарной безопасности в зданиях ГБУЗ АО «Камызякская РБ»
    Поставка сыра
    Поставка лекарственных препаратов: «ИНСУЛИН ГЛУЛИЗИН»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.