Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325500000120000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА"Название тендера Поставка продуктов питания "Молоко питьевое"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 414038, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ХИБИНСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 414038, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ХИБИНСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Байдауз Ольга Юрьевна
Телефон: 8-5124-59155
Электронная почта: gkb3@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2020 в 13:32:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Газпромбанк (https://etpgpb.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать одну заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки https://etpgpb.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык. Отдельные документы (или их части), входящие в состав заявки, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним прилагается точный перевод на русский язык. Документы, не переведенные на русский язык, комиссия не рассматривает. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными контрактами Российской Федерации. Сведения, содержащиеся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Документы, копии документов, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть читаемыми. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 101 453 Российский рубль
Номер организации заказчика 03255000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.06.2020 года.
Поставка производится транспортом Поставщика, отдельными партиями, по предварительной по заявке заказчика, поданной в устной или письменной форме на электронный адрес. В заявке определяется ассортимент, количество и сроки поставки товара. Заявка должна быть исполнена в течение 2 (двух) календарных дней, с момента ее получения, время поставки: 1 раз в неделю, кроме выходных и праздничных дней с 08.00 часов до 15.00 часов (мск+1).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 2300 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 101 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.000 (Молоко питьевое)
Всего на сумму:
101 453 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД молоко СМП -2.doc (Аукционная документация 338.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностейПоставка сметаныПоставка винтов БКС типа ГербераПоставка солиПоставка цветов для нужд администрации МО "Красноярский район"Поставка сахара