Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

19-01-2020

Поставка прочих продуктов питания "Компотная смесь, шиповник" (#44626585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 233 715 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325500000120000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА"
Название тендера Поставка прочих продуктов питания "Компотная смесь, шиповник"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 414038, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ХИБИНСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 414038, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ХИБИНСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Юлушев Байрам-Ажи Гусейнович
Телефон: 8-8512-459164
Электронная почта: doggkb3@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.01.2020 в 09:30:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.01.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать одну заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http:// etp.roseltorg.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык. Отдельные документы (или их части), входящие в состав заявки, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним прилагается точный перевод на русский язык. Документы, не переведенные на русский язык, комиссия не рассматривает. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными контрактами Российской Федерации. Сведения, содержащиеся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Документы, копии документов, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть читаемыми. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 233 715 Российский рубль
Номер организации заказчика 03255000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.06.2020 года. Поставка производится транспортом Поставщика, отдельными партиями, по предварительной по заявке заказчика, поданной в устной или письменной форме на электронный адрес. В заявке определяется ассортимент, количество и сроки поставки товара. Заявка должна быть исполнена в течение 2 (двух) календарных дней, с момента ее получения, время поставки: 1 раз в месяц, кроме выходных и праздничных дней с 08.00 часов до 15.00 часов (мск+1).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 685 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а так же в соответствии с разделом 14 документации об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2014 № 237-П - не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: шиповник
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 79 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.139 (Фрукты сушеные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: компотная смесь
Количество: 1500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 139 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: шиповник
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 7 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.139 (Фрукты сушеные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: компотная смесь
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 6 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))


Всего на сумму: 233 715 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД прочие шиповник.docx (Аукционная документация 140.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания "Кисель"
    Поставка шин и покрышек пневматических для легковых автомобилей
    Оказание услуг по ремонтно-восстановительным работам комплекса рентгенологического телеуправляемого КРТ "ОКО"
    Поставка автозапчастей
    Поставка продуктов питания "Повидло фруктовое"
    Поставка продуктов питания (овощи)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.