Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300006419000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"Название тендера Поставка мяса и печени
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Бисенгалиева Анна Александровна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе. Заказчик
Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад № 36»
Место нахождения: 414004, г. Астрахань, ул. Бориса Алексеева, д. 61, корпус 2
Почтовый адрес: 414004, г. Астрахань, ул. Бориса Алексеева, д. 61, корпус 2
Адрес электронной почты: progimnaziya1.2011@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8 (8512) 47-10-70
Ответственное должностное лицо: заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Астрахани «Детский сад № 36» Загоруйко И.В.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Приказ от 09.01.2017 г. № 41/1 «Об изменении состава контрактной службы»
Руководитель контрактной службы: главный бухгалтер Токсамбаева К.Н.
Номер контактного телефона: 8 (8512) 47-10-70
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2019 в 15:23:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 762 127 Российский рубль
Источник финансирования - субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета муниципального образования «Город Астрахань», КБК 741 0701 0110141021 244;
- внебюджетный источник финансирования (родительская плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования), КБК 741 0701 0000000002 244.
Номер организации заказчика 03253000796
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 36"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 29.11.2019г., по заявкам Заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 106 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта будет снижена на 25 (двадцать пять) процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронного аукциона должен предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Если обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется участником электронного аукциона в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц. Обеспечение исполнения контракта предоставляется Заказчику в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В ходе исполнения контракта Поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья
Количество: 400 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 82 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.20.110 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота парные, остывшие или охлажденные)
Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядины
Количество: 2240 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 303 Российский рубль
Стоимость: 679 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)
Всего на сумму:
762 127 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
49.docx (49.docx 108.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских бахилИзготовление и поставка средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия (экстемпоральная рецептура) для нужд ГБУЗ АО "ГБ ЗАТО Знаменск"Выполнение
работ по техническому обслуживанию (переосвидетельствованию) огнетушителей.Поставка щеток полировальных для нужд ГБУЗ АО "ОКСЦ"Приобретение бахилВыполнение работ по демонтажу и вывозу гаражей (киосков)