Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

26-04-2018

Поставка овощей (#33558807)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 89 909 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325200003918000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 414028, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛА НАХИМОВА, ДОМ 70/ЛИТЕР В
Почтовый адрес Российская Федерация, 414028, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛА НАХИМОВА, ДОМ 70/ЛИТЕР В
Ответственное должностное лицо Макарян Юлия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 16:11:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронный аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 908 Российский рубль
Источник финансирования БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер организации заказчика 03252000039
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: с момента заключения контракта до 31.12.2018 г., включительно. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 14:00, отдельными партиями по заявкам Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявки Поставщиком. Заявка Заказчика должна содержать наименование (ассортимент), количество товара и может быть сделана как письменно, в том числе по факсу, так и в форме телефонной заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 899 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 495 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель Согласно ГОСТу-51808-2013 клубни крупные, целые, чистые, здоровые, зрелые, не проросшие, не увядшие, без повреждений с/х вредителями ,типичной для ботанического сорта формы и окраски. Черная сердцевина ,внутренние пустоты и другие внутренние дефекты не допускаются Вкус и запах свойственные данному ботаническому сорту . Упаковка маркировка согласно ГОСТу. Оставшийся срок годности поставляемого товара на момент поставки не менее 80% от общего срока годности.
Количество: 2600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 60 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста Согласно ГОСТу 51809-2001 капуста белокочанная свежая , первого сорта. Кочаны свежие, целые ,здоровые , чистые , непроросшие типичной для ботанического сорта формы и окраски без повреждений с/х вредителями ,с чистым срезом кочерыги , плотные , без постороннего запаха и вкуса. Упаковка маркировка согласно ГОСТу. Оставшийся срок годности поставляемого товара на момент поставки не менее 80% от общего срока годности.
Количество: 750.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 18 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь Согласно ГОСТу-32284-2013 морковь столовая, свежая первого сорта. Корнеплоды свежие, целые, здоровые, чистые, не увядшие, без признаков прорастания ,без повреждений с/х вредителями, типичной для ботанического сорта формы и окраски.без постороннего запаха и вкуса . Упаковка маркировка согласно ГОСТу. Оставшийся срок годности поставляемого товара на момент поставки не менее 80% от общего срока годности.
Количество: 290.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 7 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла Согласно ГОСТу —32285-2013 свекла столовая свежая первого сорта . Корнеплоды, свежие, целые, здоровые,чистые , не увядшие, без признаков проростания , без повреждений с/х вредителями, типичной для ботанического сорта формы и окраски ,мякоть сочная, темно-красная, разных оттенков ,без постороннего запаха и привкуса.
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 3 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 89 908 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_овощи.doc (Аукционная документация 375 Кб)
  • расчет_НМЦ_-_копия.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина по топливным картам
    Поставка лекарственных препаратов: Местные анестетики
    Поставка бензина автомобильного и дизельного топлива по топливным картам через АЗС  
    Поставка электродов электрокардиографических одноразовых
    Поставка лекарственного средства «Метамизол натрия»
    Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.