Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300006418000321
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"Название тендера Поставка масла сладко-сливочного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Сабанцев М. В.
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе. Заказчик
Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад № 67».
Место нахождения: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д. 4
Почтовый адрес: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д. 4
Адрес электронной почты: dou-67@bk.ru
Номер контактного телефона: (8512) 25-04-46
Ответственное должностное лицо: заведующий Бодаговская О.В.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактный управляющий: заведующий Бодаговская О.В.
Приказ от 09.01.2018 № 1 «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)».
Номер контактного телефона: (8512) 25-04-46
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2018 в 15:38:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 578 381 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетный источник финансирования (родительская плата на содержание детей). КБК: 741 0701 0000000002 244
Номер организации заказчика 03253000946
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 67"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.10.2018 года включительно, 1 (один) раз в неделю
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 783 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 919 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 (двадцать пять) процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Если обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется участником электронного аукциона в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется Заказчику в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В ходе исполнения контракта Поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Масло сладко-сливочное, несоленое, жирность 72,5%, высший сорт ГОСТ 32261-2013
Количество: 1156.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 578 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)
Всего на сумму:
578 381 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
323Э.docx (323Э 101.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока и молочной продукцииПоставка железобетонных изделийПоставка автомобильного топлива с использованием топливных карт для нужд ФКУ "ЦХ и СО УМВД России по Астраханской области" (в рамках государственного оборонного заказа)Поставка автомобильных запасных частей86.10.15.000 - Оказание медицинских услуг сотрудникам УФСИН России по Астраханской области в 2018 году (соматические заболевания)Поставка автомобильных запасных частей