Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

25-07-2017

Поставка мяса и печени (#29085893)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 194 398 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300006417000659
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Название тендера поставка мяса и печени
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Белова Ю В
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР: 646Э-07/17 Заказчик Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 22». Место нахождения: 414042, г. Астрахань, проспект Бумажников, д. 9 а. Почтовый адрес: 414042, г. Астрахань, проспект Бумажников, д. 9 а. Адрес электронной почты: sosh22@rambler.ru -Номер контактного телефона: (8512) 57-24-09. Ответственное должностное лицо: директор Катков О.А. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактный управляющий: бухгалтер Розыскул О.А. Приказ от 11.01.2016 № 1/6 «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)». Номер контактного телефона: (8512) 57-24-09.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 15:44:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 194 398 Российский рубль
Источник финансирования - субсидия на выполнение муниципального задания за счет средств бюджета муниципального образования «Город Астрахань»; - внебюджетный источник финансирования (родительская плата на содержание детей).
Номер организации заказчика 03253000125
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 943 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 719 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: мясо
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 303 Российский рубль
Стоимость: 181 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)

Наименование товара, работы, услуги: печень
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 12 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.140 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)


Всего на сумму: 194 398 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 646Э.doc (646Э 335 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению аварийно – спасательных работ на территории муниципального образования «Лиманский район» Астраханской области.
    Оказание услуг по обслуживанию опасных производственных объектов профессиональным аварийно-спасательным формированием.
    Поставка щебня для ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Октябрьская в с. Козлово Володарского района.
    Поставка мяса и печени
    Поставка и установка светодиодных светофоров двухсторонних на солнечных батареях
    Выполнение работ по нанесению дорожной разметки пешеходных переходов, стоп-линий, горизонтальной разметки и разметки "Дети" на автомобильных дорогах местного значения муниципального образовния "Енотаевский район"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.