Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0825300005517000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"Название тендера Поставка продуктов питания (мясо птицы, яйцо куриное столовое)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
Место нахождения Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 73, ПОМЕЩЕНИЕ 115
Почтовый адрес Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 73, ПОМЕЩЕНИЕ 115
Ответственное должностное лицо Бакум Ольга Владимировна
Дополнительная информация: Информация об уполномоченном органе: Наименование: МКУ «Дирекция по реализации целевых программ» Место нахождения: Астраханская область, г.Камызяк, ул. М.Горького, 73, пом. 115 Почтовый адрес: 416340, Астраханская область, г.Камызяк, ул. М.Горького, 73,пом. 115 Электронная почта:direkciya.kam@gmail.com Контактное лицо: Саидова Мадина Саидовна. Контактный телефон: 8(85145) 98-2-28
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 15:26:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Единые требования к участникам установлены в соответствии с частью 1 и частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 333 210 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные (родительская плата).
Номер организации заказчика 03253000693
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 Г.КАМЫЗЯК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 332 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки производится путем оформления платежного поручения и перечисления денежных средств на счет оператора электронной площадки: В соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru Подробнее в документации (приложенный файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000012 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 660 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковское сопровождение контракта не требуется. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком. Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на счет. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000012 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: мясо птицы
Количество: 1600.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 228 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное)
Наименование товара, работы, услуги: яйцо куриное
Количество: 19700.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 104 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.47.21.000 (Яйца куриные в скорлупе свежие)
Всего на сумму:
333 210 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД детсад 1 (куры,яйца)от 18.07.17 .doc (АД детсад 1 (куры,яйца)от 18.07.17 327 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аккумуляторов для ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Тинаки»Приобретение оргтехники Поставка гладильных досок для ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тинаки"Оказание услуги по организации горячего питания обучающихся на базе школьного буфета МБОУ НР "СОШ №10"Топливо жидкое и газообразное; масла смазочныеПоставка продуктов питания