Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

20-07-2017

Поставка продуктов питания (молочная продукция) (#29024800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 1 054 275 рублей
Закупочная организация: МКУ "Дирекция по реализации ЦП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0825300005517000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
Название тендера Поставка продуктов питания (молочная продукция)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
Место нахождения Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 73, ПОМЕЩЕНИЕ 115
Почтовый адрес Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 73, ПОМЕЩЕНИЕ 115
Ответственное должностное лицо Бакум Ольга Владимировна
Дополнительная информация: Информация об уполномоченном органе: Наименование: МКУ «Дирекция по реализации целевых программ» Место нахождения: Астраханская область, г.Камызяк, ул. М.Горького, 73, пом. 115 Почтовый адрес: 416340, Астраханская область, г.Камызяк, ул. М.Горького, 73,пом. 115 Электронная почта:direkciya.kam@gmail.com Контактное лицо: Саидова Мадина Саидовна. Контактный телефон: 8(85145) 98-2-28

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 15:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Единые требования к участникам установлены в соответствии с частью 1 и частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 054 275 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные (родительская плата);бюджет МО «Камызякский район» в рамках МП "Развитие системы дошкольного образования в МО "Камызякский район".
Номер организации заказчика 03253000693
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 Г.КАМЫЗЯК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 542 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки производится путем оформления платежного поручения и перечисления денежных средств на счет оператора электронной площадки: В соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru Подробнее в документации (приложенный файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000012 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 713 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковское сопровождение контракта не требуется. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком. Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на счет. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000012 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое пастеризованное
Количество: 17100.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 735 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: кефир
Количество: 450.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 23 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: сметана
Количество: 230.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 21 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.200 (Сметана)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко сгущенное с сахаром
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 18 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.113 (Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром)

Наименование товара, работы, услуги: сыр
Количество: 220.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 63 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.121 (Сыры полутвердые без вкусовых наполнителей)

Наименование товара, работы, услуги: масло сливочное
Количество: 725.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 86 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: творог
Количество: 910.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 91 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.330 (Творог зерненый без вкусовых компонентов)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко концентрированное стерилизованное
Количество: 130.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 14 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.111 (Молоко сгущенное (концентрированное) стерилизованное)


Всего на сумму: 1 054 275 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД детсад 1 (молочка)от 18.07.17.doc (АД детсад 1 (молочка)от 18.07.17 352.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд Северо-Каспийского филиала ФГБУ "Главрыбвод"
    Поставка генераторов тумана
    Поставка МФУ
    Оказание услуг по периодической проверке технического состояния дымоходов и вентканалов для нужд УМВД России по Астраханской области
    Оказание услуг по поверке средств измерений с выдачей сертификатов
    Выполнение работ по промывке и опрессовки внутренней системы отопления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.