Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

19-07-2017

Поставка молока и молочной продукции (#29007399)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 531 028 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300006417000645
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Название тендера Поставка молока и молочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Шахбанова А М
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР: 568Э-07/17 Заказчик Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» Место нахождения: 414029, г. Астрахань, ул. 1-я Железнодорожная, д.10 Почтовый адрес: 414029, г. Астрахань, ул. 1-я Железнодрожная, д. 10 Адрес электронной почты: school13ds@mail.ru Номер контактного телефона: (8512)32-53-16 Ответственное должностное лицо: директор Рахманова Л.В. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактный управляющий – бухгалтер Кинжамбетова Л. Р. Приказ №26-о от 02.03.2015 г. «О назначении контрактного управляющего для нужд МБОУ г. Астрахани «СОШ №13» Номер контактного телефона: (8512) 32-53-16

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 16:36:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 531 028 Российский рубль
Источник финансирования - субсидия на выполнение муниципального задания за счет средств бюджета муниципального образования «Город Астрахань»; - внебюджетный источник финансирования (родительская плата на содержание детей).
Номер организации заказчика 03253000095
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 310 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 551 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое пастеризованное
Количество: 8950.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 465 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 535.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 28 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 535.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 37 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка и варенец)


Всего на сумму: 531 028 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 568.doc (568 343 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению информации о состоянии окружающей среды Астраханской области
    Поставка на 2017 год лекарственного препарата: Экулизумаб, в пользу граждан в целях их социального обеспечения за счет средств регионального бюджета
    Поставка молочной продукции (творог)
    Поставка нефтепродуктов в количестве, в соответствии с техническим заданием
    Услуги по публикации в газете, распространяемой на территории г. Астрахани и всех районов Астраханской области оперативных информационных материалов о деятельности Думы Астраханской области в специальной рубрике в 2017 году.
    Услуги по распространению (вещанию) в телевизионном эфире на территории г. Астрахани и Астраханской области тематических новостных сюжетов о деятельности Думы Астраханской области в 2017 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.