Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325200000717000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (АГЕНТСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ)Название тендера Оказание комплекса услуг питания при проведении официальных мероприятий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (АГЕНТСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Ивенский Николай Ильич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 17:42:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
(Более подробно порядок подачи заявок установлен разделом 24 части 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 864 000 Российский рубль
Источник финансирования БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03252000007
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (АГЕНТСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта до 31 декабря 2017 года или до полного расходования денежных средств по контракту.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 640 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание комплекса услуг питания при проведении официальных мероприятий
Цена за ед.изм.: 4 343 Российский рубль
Стоимость: 4 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.122 (Услуги кафе с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)
Всего на сумму:
4 343 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение Питание.docx (Извещение № 40.09 Кб)Документация.docx (Аукционная документация 186.32 Кб)Часть 5. Расчет НМЦУ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд Верховного Суда Республики БашкортостанПриобретение бумаги для офисной техникиВыполнение работ по текущему ремонту наружного освещения ВЛИ-0,4 кВ по ул.Советская-Центральная, ул.Школьная и ул.Полевая д.Шмидтово СП Русско-Юрмашский сельсовет МР Уфимский район Республики Башкортостан. Поставка электродвигателяВыполнение работ по проведению строительного контроля на объекте:
Реконструкция автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон"-Владикавказ-Грозный-Махачкала-граница с Азербайджанской Республикой на участке км 827+000 - км 841+000, Республика ДагестанПоставка бытовой техники для нужд Государственного учреждения - Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования РФ