Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300006417000465
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"Название тендера Поставка молока
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Сайфутдинова А Ф
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР: 528Э-06/17
Заказчик
Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 57».
Место нахождения: 414013, г. Астрахань, ул. Мелиоративная, д. 2 «В».
Почтовый адрес: 414013, г. Астрахань, ул. Мелиоративная, д. 2 «В».
Адрес электронной почты: sosh57buh2009@mail.ru
Номер контактного телефона: (8512) 57-98-55.
Ответственное должностное лицо: директор Юшко Н.В.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Ответственный за заключение контракта: заместитель директора по экономическим вопросам, руководитель контрактной службы без образования отдельного подразделения Керимова Т.А.
Приказ от 09.01.2014 № 5 «О создании контрактной службы».
Номер контактного телефона: (8512) 57-98-55.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2017 в 16:16:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 306 152 Российский рубль
Источник финансирования - внебюджетный источник финансирования (родительская плата на содержание детей).
КБК: 741 0000 0000000002 244 340
Номер организации заказчика 03253000139
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 57"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 061 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 307 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: молоко
Количество: 5600.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 306 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)
Всего на сумму:
306 152 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
528Э.doc (528Э 310 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
РастворыПроведение контроля защищенности на объекте информатизации "Выделенное помещение"Проведение контроля состояния и эффективности защиты информации на объекте информатизации "Автоматизированная система"Продукты питания (мясо кур)Поставка реагентов для оборудования клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»Топливо дизельное