Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

25-04-2017

Поставка молока и молочных продуктов (#27803775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 369 171 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300006417000221
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Название тендера Поставка молока и молочных продуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Сабанцев М В
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР: 229Э-04/17 Заказчик Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад № 17 «Ягодка». Место нахождения: 414052, г. Астрахань, ул. Ботвина, д. 12 «А». Почтовый адрес: 414052, г. Астрахань, ул. Ботвина, д. 12 «А». Адрес электронной почты: dou-17@bk.ru Номер контактного телефона: (8512) 36-11-79. Ответственное должностное лицо: и.о. заведующего Русяева В.Е. Реквизиты правового (распорядительного) акта администрации муниципального образования «Город Астрахань» о создании комиссии по осуществлению закупок: постановление администрации города Астрахани от 03.02.2014 № 483 «О создании постоянно действующей конкурсной, аукционной комиссии по осуществлению закупок товаров и услуг для нужд заказчиков муниципального образования «Город Астрахань». Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактный управляющий: и.о. заведующего Русяева В.Е. Приказ от 01.06.2016 № 31 «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)». Номер контактного телефона: (8512) 36-11-79.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 10:02:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ограничение установлено в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ограничение установлено в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 369 170 Российский рубль
Источник финансирования - внебюджетный источник финансирования (родительская плата на содержание детей).
Номер организации заказчика 03253000853
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.АСТРАХАНИ "ДЕТСКИЙ САД №17 "ЯГОДКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 691 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 458 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко
Количество: 5580.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 318 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 820.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 51 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)


Всего на сумму: 369 170 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 229Э.doc (229Э 328 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка цветов
    Услуги по ремонту вычислительной и оргтехники (согласно технического задания)
    Поставка шин и покрышек для легковых автомобилей новые для нужд МБУ ЕДДС Наримановского района
    Выполнение работ по ремонту полов в здании терапевтического корпуса №3(Литер7)
    Поставка мяса и печени
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты(маркированные почтовые конверты, почтовые карточки, почтовые марки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.